Запах изо рта (халитоз)

ГЛАВНОЕ МЕНЮ


Практическому врачу


Студенту


Новости стоматологии

ДЛЯ КОНТАКТОВ

Присылайте свои замечания, дополнения, а также свой опыт лечения тех или иных заболеваний полости рта на адрес:
svic76@bk.ru



В случае заимствования материалов просим поставить ссылку на наш сайт "Запах изо рта"


Причины запаха изо рта. Часть первая.

Итак, современная медицина выделяет множество причин появления такого заболевания, как халитоз (или попросту – ужасный запах изо рта).

Давайте разберем основные из них. Но перед этим мы хотим уточнить, что здесь мы будем рассматривать вопрос появления ужасного запаха изо рта человека вообще, неважно, чем он мог быть вызван и чем от него может пахнуть.

Первая, довольно большая группа причин неприятного запаха изо рта – это заболевания желудка и кишечника. И в этой группе можно выделить определенные заболевания, сопровождающиеся выделением ужасного запаха изо рта.
В первую очередь, это касается тех, у кого болен желудок: гастриты, язвенная болезнь желудка. При этом такие заболевания и патологии обязательно должны сопровождаться патологией пищеводного сфинктера, который может не смыкаться полностью и сильный запах изо рта обуславливается поступлением его из желудка через пищевод.

Вторая группа причин запаха изо рта – это патология кишечника. Здесь на первом плане – различные энтериты и колиты. Механизм появления халитоза при таких заболеваниях, вроде бы не связан с прямым проникновением его через пищевод в полость рта – ведь обратно через все сфинктеры он попросту не сможет пройти. Однако, проникновение в кровь токсичных веществ, образующихся в кишечнике при его воспалительном процессе, в дальнейшем заканчивается, в том числе, и их выделением через легкие, а значит – опять сильный запах изо рта таким людям обеспечен. Если кто сомневается в способности легких выбрасывать в окружающую среду токсичные вещества – пусть вспомнят алкоголика – у него легочная ткань интенсивно выбрасывает продукты метаболизма алкоголя, вследствие чего от них постоянно исходит ужасный запах изо рта.

И, наконец, третья подгруппа, формирующая причины запаха изо рта из большой группы заболеваний желудочно-кишечного тракта – это заболевания печени и поджелудочной железы. Механизм появления халитоза в этом случае не отличается от предыдущего: токсичные вещества проникают в кровь, выделяются через легкие и обнаруживаются, таким образом, в выдыхаемом воздухе.

НО!
Надо знать, что все вышеперечисленные заболевания могут сопровождаться выделением различных газов изо рта человека, которые могут пахнуть совсем по-разному.
Если же вы хотите знать о главных причинах истинного халитоза, то вам следует прочесть вот ЭТУ СТАТЬЮ.

Итак, мы рассмотрели первую, довольно большую из всех групп заболеваний, формирующих, по сути, причины неприятного запаха изо рта.



Комментарии:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49 50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавил: феликс
Дата: 07.02.2012

made in holland, по ощущению во рту и по реакции окружающих при разговоре.
Еленка может все дело желчном рефлюксе, Вы не спрашивали у врача как он лечиться, или если не лечиться уменшить его негативное влияние?


Добавил: Лера
Дата: 10.02.2012

3дня назад чихнула и из горла отхаркнулась пробка белого цвета я испугалась,так как у Лора в последний раз была 3года назад,побежала к врачу он мне сказал: "у вас обострение тонзилита" выличить его можно только если соблюдать 3простых правила.
1.после мытья посуды первую неделю лечения ополаскивать водкой чистые тарелки и ложки.
2.полоскать горло.утром и вечером.
3.использовать препараты для лечения стафилаккока,возбудителя тонзилита. у каждого человека есть свой набор микробов/бактерий и д.п. для того,что бы выявить к каким лекарствам у вас есть чувств.надо сдать мазок из носа/зева анализ будет готов через 7-10дней.так же рекомендую ВСЕМ сдать б/х крови на АСЛО.
самое легкое лекарство при тонзилите "тонзилотрен" и "хлорофилипт"природный антибиотик.
если имунитет ослабнет,диагноз тонзилит"для нас может стать последним.могут возникнуть сбои в работе сердца.


Добавил: лакки
Дата: 10.02.2012

да что все приципились к тонзилиту никак не пойму..Он у каждого есть..У меня тоже был..удалила гланды и не полегчало..как был нз так и остался..Но удалять конечно их надо вовремя..иначе ревматизм обеспечен..


Добавил: Шляпа
Дата: 10.02.2012

А у меня тонзиллит и болит сердце. Как узнать что боли в сердце именно из-за тонзиллита? И можно ли пролечить тонзиллит, например как выше написала Лера и не обращаться к врачу, не хочется отстаивать эти удручающие унылые очереди в поликлинике? Если сердце из-за тонзиллита болит, пройдет ли оно после такого лечения?


Добавил: Лера
Дата: 10.02.2012

в домашних условиях определить что у тебя тонзилит/ларингит или д.п практически не возможно.для этого просто надо сдать безболезненный анализ мазок из носа/зева.
по поводу удаления гланд:
у каждого человека есть гланды.они на много больше чем мы себе можем представить(т.к.видим лишь часть)даже если гланды маленькие и у вас частые ангины нужно обратиться к врачу.гланды служат защитником нашего организма против всевозможных вирусов/как барьер,а точнее как фильтр.но за этим "фильтром"надо ухаживать.на нем скапливается стафилаккок.он же тонзилит как диагноз.если бы не гланды бактерии из области рта попадали с пробками на 100% в наш организм,имунная система и так с этим бореться.если удалить гланды то вся инфекция будет оседать ниже,что ведет к серьезным последствиям.
а если гланды не удалять они вростают в кость!они образуют хорды.дают серьезные осложнения на сердце. немного про Анализ АСЛ-О является диагностической
процедурой, при помощи которой определяется
наличие в крови обследуемого человека
антител против стрептококка,стафилаккока.
Повышение уровня
осложнений - острая ревматическая
лихорадка ( ревматизм) и гломерулонефрит. благодаря этому анализу можно выявить имеют ли быть последствия тонзилита на организм.
антистрептолизина О (АСЛ-О) в
крови. АСЛ-О это специальные антитела,
которые вырабатываются нашим организмом
против стрептолизина О
является токсином, выделяемым бактерией
стрептококк.стафилоккок(Streptococcus pyogenes)
– это бактерия, которая вызывает
стрептококковую ангину ( скарлатину,хрон.тонзилит). Если
ангина не выявляется и не лечится
соответствующим образом, могут появиться
специфические
осложнения, а именно острая ревматическая
лихорадка (ревматизм) и гломерулонефрит(хорды)
Очень часто повышение уровня АСЛО
наблюдается у больных страдающих
хроническим тонзилитом.


Добавил: Лера
Дата: 10.02.2012

по поводу сердца:
когда наша имунная система начинает избовляться от продуктов распада стафилаккока (тонзилита), начитает происходить след:
повышаеться чсс(чистота сердечных сокращений он же пульс)норма 75-85 у тонзилитиков он 120-150 уд.в минуту стабильно.все из за усиленной работы лимфотической системы.организм взаимо связан.тонзилит вызывает тахикардию,в редких случиях может "добить" сердце и вызвать аритмию,что и приведет к более серьезной проблеме.если уже болит сердце надо определить характер боли/тянет/колит/ноет и д.п. попробывать измерить пульс. если ощущаются сбои в работе сердца "аритмии + есть тахикардия это 100%тонзилит.для подтверждения сделайте экг,биох крови на асло.не поленитесь сходите к лору.а еще что бы ускорить процесс обсл.обратитесь к участковому,он даст направления на все исслед.
по данным мин.здрава от Лор з-б в России умерло 236 тыс.человек,а точнее от осложнений в виде аритмий которыми являются осложнения от не до лечанных ангин.


Добавил: Шляпа
Дата: 10.02.2012

У меня пульс сейчас 68. А сердце непонятно как болит, но часто, скорее тянет и ноет, реже колет. Так вот я и думаю от нервов или от тонзилита. А то что люди умирают - то это как раз таки и пугает, но с другой стороны не хочется поддаваться мнительности и всю жизнь проводить в поликлиниках по каждому поводу. Итак все детство там, в этих очередях и с врачами, которые могут своим лечением и это не вылечить и болячек добавить.


Добавил: Лера
Дата: 11.02.2012

контролируй чсс(пульс). умеешь измерять?сердце может болеть по 4основным причинам:
1.кардиология.изменения в работе сердечной деятельности,различные аномалии клапанов,аритмии.
2.инфекционные з-б после которых идут осложнения в работе сердца. 3.ортопедия.остеохондроз,и другие болезни позвоночника могут спровоцировать адскую боль в сердце.
4.неврология.стресс неправильный образ жизни,курение,лишний вес все это негативно влияют на работу цнс и в том,числе на работу сердца.
сердце является отражением наших чувст и эмоций.если нервничать, постоянно испытывать стресс то в скором временем печально запоет и само сердце.
если характер боли постоянный,имеет резкий характер,само начинает болеть и само заканчивает ишемия в 38%случаев.
попробуй:
контролировать артериальное давление и чсс.купи апарат для контроля.только выберай не механический.
по утрам делай легкую 3-4минутную зарядку.
откажись от острой и соленой пищи.
перед сном употребляй ложечку меда с мятным чаем.
если пьешь кофе,добовляй молоко.
зеленый чай как и кофе повышают чсс и ад что плохо сказывается на сердце.
следи за питанием.недостаток калия/магния/кальция так же как и их избыток отрицательно сказываются на работе сердечно-сосудистой системы.
сократи рабочее время с компьютором и с тел.больше расслабляйся и спи.
с такими симптомами как боли в сердце надо бегом бежать к кардиологу.но если есть возможность заплатить (для Москвы и Питера) 1200,1500 рубл в других городах меньше сделай в любом диаг.центре СМАД по холтерскому типу.
все виды кардиологических заболиваний и их последствий покажут на мониторе.в очереди стоять не надо.процедура без болезнянная.а по поводу тонзиллита не фак что именно он дает о себе знать таким оброзом.гланды в зеве гипертрофированны?


Добавил: Шляпа
Дата: 11.02.2012

Я пульс измеряю чуть ниже ладони во впадине. Это чсс? Как часто надо мерять? Пью только зеленый чай без сахара и мне казалось всегда что это полезно, а тут оказывается вредно
:(. Работа у меня стрессовая и постоянно у компьютера, ну и отсюда малоподвижный образ жизни. А гланды гипертрофированы это как? На левой у меня есть небольшая припухлость, на правой небольшая дырка, и на обоих небольшие впадинки присутствуют. На 100 процентов уверенности нет, но вроде бы сердце начинает болеть непосредственно если понервничать сразу же, а потом успокаивается пару дней, если они спокойно проходят. И вроде бы ощущения неприятные в сердце больше на вдохе ощущаются. И еще мне даже 30 лет нет, так что меня пару раз успокаивали, что еще слишком молодой возраст, но меня все равно это беспокоит и ощущаю общий дискомфорт когда серце начинает болеть.


Добавил: Лера
Дата: 11.02.2012

чсс или пульс проверяется тремя пальцами:
указательным, средним и безымянным.
Помести три пальца на запястье, на артерии,на одной линии с очень
небольшим промежутком между собой.
Слегка надави немного ниже лучевой кости
(пястной кости) и ощути точки пульса.
Каждый палец должен отчетливо
чувствовать пульсовую волну.при измерении используют секундомер.
гипертрофированные (увеличенные)гланды-на них скапливаеться вся инфекция.если гланды похожи на кратор луны то имеет быть обострение тонзилита.купи тонзилотрен и хлорофилипт.тонзилотрен таблетки для профилактики тонзиллита.хлорофилипт природный антибиотик практически при всех лор-з-б назначают.полоскать 2раза в день.
по поводу сердца:
инфаркт может случиться и в 18-20лет не верь тем врачам которые вечно ссылаются на возраст.недостаточность миокарда,недостаточность кровообращения в малом круге сердца,ишемия,стресс.да все,что угодно может вызывать инфаркт миокарта.кроме этого есть такой термин как микро инфарк для этого достаточно просто нервничать каждый день и отдых на 3недели в больнице обеспечен.
зеленый чай повышает давление.надо знать какое у тебя ад в динамике.зеленый чай бодрит сильней кофе,уменьшает холестерин и жирность продуктов.
обязательно обратись к кардиологу.
кофеин угнетает нервную систему.
принимай легкое успокоительное,только не антидеприссант.
на приеме у кардиолога/невролога назначат специал.анализ крови и лекарства.если бы нога болела было бы не так страшно.а это все таки сердце.
перед сном принимай прохладный душ,только не холодный.
дома хотябы по выходным выключай всю технику.в рацион включи бананы,грейфруты,апельсины,яблоки,хурму,геркулес,молоко,домашний холодец,желе.в желатине(или в агар-агар)содерж.спец.вещества которые очень полезны сердцу.


Добавил: Шляпа
Дата: 11.02.2012

Лера, ты много всего знаешь полезного. Спасибо, что не поленилась написать!


Добавил: Лера
Дата: 11.02.2012

Шляпа,да не зачто.возникнут вопросы пиши на lubovnaya2013@yandex.ru
или найдешь меня в одноклассниках просто набери шоколадка Лера)удачи


Добавил: ОЛЬГА
Дата: 13.02.2012

Откажитесь от сладкого, и ешьте поменьше мясного, на второй день уже почувствуете разницу, сама страдаю от НЗ лет 30, пока только это помогает без всяких таблеток


Добавил: ОЛЬГА
Дата: 14.02.2012

Вот что говорит Комаровский о неприятном запахе у детей
http://video.komarovskiy.net/zapax-izo-rta-18-12-2011.html посмотрите может кто то поймет свои проблемы


Добавил: Игорь Сергеевич
Дата: 16.02.2012

Сколько себя помню - запах был. Усиливается после пьянок, после сладкого. И постоянно налет на языке белый. Язвы нет. Стоматолог все зубы вылечил. Лор тоже говорит - все отлично. Неужели из-за налета так воняет?
Как убрать налет на языке?


Добавил: Еленка
Дата: 17.02.2012

Ольга, спасибо на ссылку Комаровского, у него хорошие статьи, обязательно прочитаю.
Артист - Я поняла, что у вас дети уже взрослые, я читала ваши посты. Вопрос был, с того момента как вы у своих детей во младенчестве запах почувствовали, он сопровождал их потом постоянно, или ли же время от времени то проподал то появлялся? Я это хотела спросить. Ситуация такая - кому интересно - я обнаружила у своего малыша НЗ, в 11 месяцев - щас ему уже годик исполнился (то есть около месяца назад). Запах был очень явный, гнилью, и шел как бы из нутри, то есть когда малышь выдыхал, гугукал и т.д. Проблемы с ротовой полостью или зубами исключаю, зубов всего четыре до сих пор, он еще "новенькие" и на расстоянии друг от друга, так что пище просто негде застревать. Проанализировала, что накануне дала малышу на ужин мясное пюре. В принципе прикармливаю разными пюре с 6 месяцев примерно, и смешаные - мясо +овощи тоже ел, примерно раз в день. Но не каждый день, поскольку своего молока было много, иногда было просто лень что-то еще давать. Ну иногда искуственное давала тоже, чтобы постепенно переводить на него. На следующий день примерно после того как появился, запах пропал как ни принюхивалась. Пару дней не было, потом опять, причем очень явный ядренный нз! Рацион не меняла: грудное молоко, смешанные пюре, молочные кашки. Кстати сказать, и я думаю это играет роль тоже, в эти дни был очень неприятно пахнущий кал, не то что какашками пахнет, а еще как будто чем то гнилым так сказать. Решила не давать пока мясо. К тому же малыш простыл и было полезно его больше грудным молоком кормить, чтобы иммунитет поддержать. Итак, в рационе было грудное молоко, плюс кашки молочные из баночек, вода немного, ну и то, что он сам уже держать и есть может - хлеб. сухарик, печение, огурчик, яблоко. Запах пропал на второй день такого питания и до сих пор = уже вторую неделю нет. Пахнет явно приятно или ничем, как и раньше, в смысле до НЗ. Вот и не знаю что теперь делать. Совсем мясо не давать что ли. Кстати овощное пюре и супчик овощной и томатный давала за это в время раз в день, он его любит. Вообще-то, хотела уже с грудным вскармливанием прекращать после годика, ну в принципе можно и смесь дальше давать, а с мясом даже не знаю как быть, очень не хочется чтобы малыш опять этот ужас получил. Статью Комаровского конечно же прочитаю тоже.
Почему был запах, конечно же сказать не берусь, возможно малыш получил несварение, может переедал и белковая пиша не переварилась, а загнила, что дало неприятный кал и нз?
Кстати у первого ребенка, ему уже больше трех лет никогда такого не было сейчас никогда нет НЗ. Он ел в числе прочего тоже мясные и смешанные пюре, примерно до полтора года, потом уже обычное мясо, обычно курятину запеченную или отварную. А примерно с двух с половиной лет и до сих пор вообще никакое мясо есть не заставишь, просто не ест. Из белковой пищи - пьет много молока, ест иногда яйца, сваренные "в мешок", мало, половинку в лучшем случае.

Еще вопрос Артисту - расскажите пожалуйста что вы конкретное предпринимали для избавления от НЗ, например есть ли у вас гланды или удалены, есть ли диагноз рефлюкс или другой по ЖКТ? Я сейчас, после того как у ребенка НЗ обнаружила, уже готова поверить в вашу теорию, что это на генетическом уровне. Но вот думаю, естественно нет гена нз, просто что-то в строении организма родителей, что провоцирует появление нз при определенных обятоятельствах или определенной пище, конечно может передаваться генетически детям, как передается сходство в чертах лица и т.д.
Кто что думает?


Добавил: Елена 79
Дата: 17.02.2012

Еленка, думаю, что у определенного числа людей, как у нас, есть генетическая предрасположенность к запаху. И вот при определенном питании запах и появляется. Стоит поменять питание, как диабетикам например, и здоровье нормализуется.


Добавил: бездельник
Дата: 17.02.2012

люди попробуйте 6 исцеляющих звуков, не поленитесь утром и вечером по три раза. ну и конечно макробиотика.(сайт с видеофайлом), месяц на результат.мне интересно без макробиотики эти звуки работают?


Добавил: лакки
Дата: 17.02.2012

Привет всем вижу что новостей ни у кого пока нет хороших...
А у меня есть...рассказываю...появилась сыпь на коже чешусь как тузик..вобщем оббегала всех дерматологов и все поставили один диагноз остеофолликулит..причина стафилокок золотистый и ВОНЮЧИЙ...и третий врач выписала 6 мес пить рекицен стоит 91 руб..от налета на языке и улучшения ЖКТ..вот пропью и сообщу как мои дела....может кому тоже поможет или кто то уже пил..


Добавил: ОЛЬГА
Дата: 18.02.2012

Еленка обязательно посмотрите советы доктора Комаровского, вам сразу все станет ясно, это не статья , а видео так и читать не надо и все понятно посмотрите чем быстрее тем лучше, у вашего ребенка был НЗ из-за простуды, были сопли, а этой слизью и питаются бактерии, из-за этого и запах. Еще хочу добавить что у самой такие же проблемы как и у вас, у меня и рефлюкс, и по задней стенке всегда стекают сопли, когда спишь они накапливаются в глотке или где там не знаю, оттуда и запах ужасный по утрам, а в течении дня очень часто плевалась из-за этой слизи, поэтому слюны мало. Вобщем самой помогает вот что:сплю на высокой подушке или даже на двух, что бы слизь стекала, а не накапливалась,дня три не ела сладкого вобще, и мясного мало, например утром несладкий чай (кофе нельзя,раньше обязательно по утрам кофе пила сладкий с булкой и маслом),в обед суп, вечером кстате ела че нибудь мясное, правда или ежики, голубцы, или грудку порезать, отбить обжариваю в муке с яйцом и нормуль, вобщем от мяса не отказалась, но свинину все токи не стала есть или уж совсем немножко, а вечером после 6 яблоко, банан, кефир,если когда хочется есть я пью чай несладкий с лимоном.Со временем перестал мучать постоянный голод как раньше когда все подряд ела, напр. запах заедала каждые пол часа наверно то конфеткой то печеньем то пирожком ну и т.д., а как перешла на эту так сказать диету , то не стало такого голода и запаха нет, поэтому и заедать ничем не надо. ни вкоем случае запах сладким не заедать это усугубляет НЗ. Обязательно чистка зубов утром и вечероми первые дни счищала налет с языка. И самое главное старатся рот не пересушать, как сухость почувствовали так сразу воды, чая лучше с лимоном, можно и с медом, и НЕПЛЮЙТЕСЬ часто, обязательно глотайте слюну она убивает этих вонючих микробов. Вобщем вроде все написала что хотела. Сама начинала с прочтения всех этих статей, ссылку доктора Комаровского сама где-то здесь нашла, помоему где статья про НЗ у детей, она мне впринципе и помогла по сути-то, многое прояснилось. Еще не затягивайте пояс туго если у вас рефлюкс.Началось мое излечение после похода по врачам, которые определили рефлюкс, выписали омез (омепразол) я его пропила месяца два, он только желудок лечит, ну по крайней мере изжоги не стало и отрыжки, а от запаха не помог, и вот помог только анализ всех статей , коментариев на этом сайте. Сама как писала раньше мучалась этим мало сказать пороком всю наверно сознательную жизнь лет наверно 20, ни с кем не поговоришь нармально, всегда с закрытым ртом, свое мнение за зубами ну и т.д. сами знаете. Вобщем попробуйте не пожалеете, если хоть кому то поможет как и мне я буду очень очень рада.пишите. И жевачки не надо будет жевать, потому что когда вы жуете вы глотаете воздух, он попадает в желудок, и ниже (как у детей)а потом начинает пучить, вобщем это еще хуже. Удачи. щас счастлива чего и всем желаю, могу нармально общатся с мужем в течении дня (потому что очень тяжело в личной жизни было от этого ужасного НЗ) и с др. людьми и при этом могу все говорить в лицо а не отворачиватся, или стоять за километр от людей.


Добавил: Александр
Дата: 18.02.2012

слышиш ты,умник Татьяна,по себе людей не судят,может вы там чё и пихаете,свою личную жизнь оставте при себе,у людей проблемма а вы гадости пишите,а как же мужчины,дети,что они себе пихают,надож быть такой дурой чоб такое писать


Добавил: Александр
Дата: 18.02.2012

спасибо Ольга за совет


Добавил: олег
Дата: 19.02.2012

Всем привет,вот уже 3-4 недели перестал замечать желтый налет на языке,язык не чищу, таккак раньше скоблил но всеравно на следующий день налет опять появлялся,все диеты выдерживаю только неделю,но вот начал есть мед по чайной ложки в день и вот уже забыл про исжогу.Может мед помог


Добавил: Бывает...
Дата: 19.02.2012

Лакки прочитала про Рекицен и тоже буду пить. Не пропадайте пишите о результатах приема. Найти бы еще теперь это средство в аптеке.


Добавил: Еленка
Дата: 20.02.2012

ОЛЬГА, спасибо за ваш коммент, Комаровского посмотрела. Буду благодарна, если ответите еще на вот такие вопросы: Скажите, а как долго вы уже придерживаетесь такого питания (без сладкого, минимум мяса)? Употребляете ли вы молочное (молоко и мол. продукты), масло сливочное? Как быстро пропал запах? Как вы определили это, по отсутствии негативной реакции окружающих или еще как? Как у вас с гландами? Насчет малыша, да возможно вы правы, он как раз тогда заболевал простудой. Единственное, что странно, сейчас тоже еще не совсем здоров и сопли в носу, но запаха нет. Вчера и сегодня давала в обед полбаночки пюре мясо +овощи, пока нз нет. Понаблюдаю дальше.
Вы конечно же молодец, что так питаетесь. Я лично не могу без сладкого. Мясо ем мало и не каждый день, как то не тянет, а вот на сладкое.... И как и вы раньше пытаюсь нз перебить перекусами, но больше яблоко съесть или хлеб, а вот вечером позволяю себе шоколад и т.п. По поводу рефлюкса, еще пока до врача не дошла за назначением после проделаной гастроскопии. Вообщем, надо как то с силой воли собраться и сладкое исключить хотя бы ради эксперемента, если нз уйдет, то это конечно всех сладостей стоит.
То что надо водицу попивать, думаю правильно на 100 проц. Ведь уже много говорили, что например нз усиливается после спортзала - во рту просто пересыхает и оргазизм обезвоживается во время занятий тоже. Потом, все пишут на отдыхе запаха нет. Почему - нет стресса. А в обычной жизни стресс. Вот пришло в голову - часто говорим "от волнения во вру пересохло". Пересохло - вот и нз сразу "обострился".


Добавил: ОЛЬГА
Дата: 20.02.2012

писала писала куда то все пропало, щас по новой напишу


Добавил: ОЛЬГА
Дата: 20.02.2012

Еленка отвечаю вам. Придерживаюсь не долго всего вторая неделя наверно пошла, а может и меньше. Первые два три дня точно от сладкого откажитесь , тем более от кофе и шоколада обязательно, сама себе жизни без этого не представляля, но без НЗ лучше. Теперь кстати нормально отношусь к шоколаду и шоколадным коныфетам, я знаю что нельзя и все.После 3-5 дней стала пробовать сладкое например чай несладкий, но с печениной, тоже старайтесь не сильно сладкой,с медом, щербетом, пастилой.(мармелад тоже не надо). Стараюсь прислушиваться к себе, вот вчера на ночь выпила пол стакана Снежка, а утром чай неслад. но с хлебом (здоровье или зерновой) с маслом, так чую опять запах, но не сильный и во рту неприятно, следовательно это лучше не принимать, хотя ем кашу гречневую с молоком было все нормально. Чесно говоря не знаю как с гландами, но вроде нармально потому что была у лора года 2 назад ничего не сказал. раньше по утрам вылетали белые вонючие шарики, щас их нет утром, а то всю жизнь мучалась, думала они виноваты. Проверяю воняет или нет на маме, детях и муже, у дочи спросила сказала не пахнет, я от радости чуть сума не сошла., муж не отворачивается и не морщится, он очень тактичный, я только за его реакцией наблюдала, никогда мне ничего на эту тему не говорил, живем лет 6 вместе, а когда уже видимо совсем было худо только хочет заикнуться я сразу старалась уйти от разговора, что бы не создавать неловкости ситуации. Щас уже даже с подругами своими делюсь этой проблемой не стесняюсь, дают советы, они меня понимают я рада, а раньше никогда не обсуждали, ни дай бог, я так боялась. Говорю щас с мужем даже утром могу разговаривать и т.д. По поводу сладкого, отказаться надо даже ради этого, а еще потому что скоро лето, я кстате похудела на 3 кг, чувствую легкость, и в желудке и в теле и на душе, понимаете хочется жить, общаться, а не быть всегда в депрессии и на всех срываться, быть злой, всем язвить. По поводу отдыха летом, отдых это скорее всего морская вода, гдето по близости море, соленая вода очищает и промывает слизистую и нос, поэтому скорее всего и запаха нет на отдыхе. И если вдруг я съедаю что-то мясное то я стараюсь после этого съесть что то живое что-ли,(яблочко, моркови потру или прямо так, банан ну и т.д)т.е востанавливаю РН во рту и нормуль. Блин очень хочется вам помочь, что бы ва были счастливы, попробуйте, я же вам не таблетки предлагаю и это не диета по сути, захотелось поесть ну съешь банан сразу наешься, а нет значит грушу еще добавь хоть 5. как почувствовала голод так сразу и ешь или чайку некркпкого естественно и несладкого очень помогает на первых порах пока организм не перестроился. Удачи, если попробуете напишите как результаты, рада помочь всегда, буду следить за перепиской. кстати кто спит с открытым ртом и храпит тоже утром как и я , то рот тоже пересыхает, тут советовали на ночь закапать перекись в нос, что бы утром не было дыхания НЗ (1 ложку на стакан развести и по 3-5 капель в каждый проход).


Добавил: ОЛЬГА
Дата: 20.02.2012

Кстати забыла добавить главное, у дочи тоже замтила периодами бывает запах, думал ну все капец тепеть и ей эта напасть передалась, будет как и я всю жизнь мучится. Теперь понятно что надо просто придерживаться определенной пищи и следить за состоянием носа и полостью рта, видимо у нас микрофлора другая во рту послабее чем у других от этого и проблема, а может если не пихать в себя все подряд так и микрофлора востановится и все нормализуется и будем все есть что захотим, естественно в пределах нормы, а не больше


Добавил: Уай
Дата: 20.02.2012

Блин, я не понимаю, почему до сих пор не могут лечить тонзилит, уже и в космос летают давно, а тонзилит лечить не научились, тем более что он у многих есть - и эта болезнь не редкость. И так много в чем, медицина просто на нулевом уровне развития.


Добавил: Уай
Дата: 20.02.2012

Какой орган не возьми: поддерживающая терапия, поддерживающая терапия, поддерживающая терапия, ну все надо вырезать...Сраные медики!


Еще комментарии

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49 50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавить комментарий:

(обязательно к заполнению)

(обязательно к заполнению)

Введите контрольную сумму:
 


Другие статьи на тему Халитоза:

Как продукты питания влияют на запах изо рта человека
Главная причина халитоза
"Утреннее дыхание" и как от него избавиться
Радикальный способ избавления от неприятного запаха изо рта







Rambler's Top100