Запах изо рта (халитоз)

ГЛАВНОЕ МЕНЮ


Практическому врачу


Студенту


Новости стоматологии

ДЛЯ КОНТАКТОВ

Присылайте свои замечания, дополнения, а также свой опыт лечения тех или иных заболеваний полости рта на адрес:
svic76@bk.ru



В случае заимствования материалов просим поставить ссылку на наш сайт "Запах изо рта"


Причины запаха изо рта. Часть первая.

Итак, современная медицина выделяет множество причин появления такого заболевания, как халитоз (или попросту – ужасный запах изо рта).

Давайте разберем основные из них. Но перед этим мы хотим уточнить, что здесь мы будем рассматривать вопрос появления ужасного запаха изо рта человека вообще, неважно, чем он мог быть вызван и чем от него может пахнуть.

Первая, довольно большая группа причин неприятного запаха изо рта – это заболевания желудка и кишечника. И в этой группе можно выделить определенные заболевания, сопровождающиеся выделением ужасного запаха изо рта.
В первую очередь, это касается тех, у кого болен желудок: гастриты, язвенная болезнь желудка. При этом такие заболевания и патологии обязательно должны сопровождаться патологией пищеводного сфинктера, который может не смыкаться полностью и сильный запах изо рта обуславливается поступлением его из желудка через пищевод.

Вторая группа причин запаха изо рта – это патология кишечника. Здесь на первом плане – различные энтериты и колиты. Механизм появления халитоза при таких заболеваниях, вроде бы не связан с прямым проникновением его через пищевод в полость рта – ведь обратно через все сфинктеры он попросту не сможет пройти. Однако, проникновение в кровь токсичных веществ, образующихся в кишечнике при его воспалительном процессе, в дальнейшем заканчивается, в том числе, и их выделением через легкие, а значит – опять сильный запах изо рта таким людям обеспечен. Если кто сомневается в способности легких выбрасывать в окружающую среду токсичные вещества – пусть вспомнят алкоголика – у него легочная ткань интенсивно выбрасывает продукты метаболизма алкоголя, вследствие чего от них постоянно исходит ужасный запах изо рта.

И, наконец, третья подгруппа, формирующая причины запаха изо рта из большой группы заболеваний желудочно-кишечного тракта – это заболевания печени и поджелудочной железы. Механизм появления халитоза в этом случае не отличается от предыдущего: токсичные вещества проникают в кровь, выделяются через легкие и обнаруживаются, таким образом, в выдыхаемом воздухе.

НО!
Надо знать, что все вышеперечисленные заболевания могут сопровождаться выделением различных газов изо рта человека, которые могут пахнуть совсем по-разному.
Если же вы хотите знать о главных причинах истинного халитоза, то вам следует прочесть вот ЭТУ СТАТЬЮ.

Итак, мы рассмотрели первую, довольно большую из всех групп заболеваний, формирующих, по сути, причины неприятного запаха изо рта.



Комментарии:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавил: Аноним
Дата: 24.07.2011

Я тоже пил антибиотики по схеме Марго. Запах прошел на 3-й день, но потом появился снова.Но я читал лецию по лечению хеликобактера, и там сказано, что он тяжело лечится. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: если были неудачные попытки его лечения, то предлагаются другие схемы. Наиболее распространенная ДЕ-НОЛ+Макмирор+Флемоксин. Буду пробовать. Всем удачи


Добавил: св
Дата: 24.07.2011

аноним,то есть Вы считаете,что если схема на какое-то время помогла от запаха,значит это хеликобактер во всем виноват????Просто надо пробывать другие схемы лечения?Он чтож его совсем не реально вылечить?((((((


Добавил: зуля
Дата: 24.07.2011

Я пропила схему Марго,запах пропал,но обложенность языка осталась.Почему?


Добавил: Ева
Дата: 25.07.2011

зуля, обложенность языка показывает болезнь ЖКТ: гастрит, дискенезия, печень, желчный, кишечник- значит что то не в порядке. а запаха сколько уже времени нет???


Добавил: Ева
Дата: 25.07.2011

да, я тоже попробую другую схему от хелика, но боюсь печень посадить и дисбактериоз!!!!!!!!!!!! даже не знаю, если одна схема не помогла, то почему должна помочь другая, ведь там все лекарства очень похожи по своему действию, только названия разные....можно хоть все схемы перепробывать-отравить организм, а от НЗ не избавиться! надо рефлюкс лечить, чтобы клапаны желудка работали- тогда будет все впорядке. я читала, хелик он у всех, там только 1 штамм вреден, остальные нет.просто надо поддерживать щелочную среду в желулке, не давать развиваться кислой-он сам не будет жить в такой среде.


Добавил: Ева
Дата: 25.07.2011

а есть такие кто вылечил рефлюкс-отпишитесь-будьте другом!


Добавил: Ксения
Дата: 25.07.2011

Аноним! а какой курс приема ДЕ-НОЛ+Макмирор+Флемоксин,т.е сколько дней надо принимать эти препараты???


Добавил: Ксения
Дата: 25.07.2011

Аноним,а какая длительность приема по схеме Марго ?
или вот по этой схеме ДЕ-НОЛ+Макмирор+Флемоксин,сколько надо принимать дней?


Добавил: зуля
Дата: 25.07.2011

Ева,Вы правы.У меня гастрит.Я просто думала,что хелик и язык взаимосвязаны.запах нет пока только 5 дней))))))Но когда я хочу кушать,все равно запах появляется,но не такой гнилостный,как раньше


Добавил: Аноним
Дата: 25.07.2011

Ева!!! Там не только названия разные. В той схеме, которую я написал, основным препаратом является препарат висмута - Де-нол. Я читал, что использование такой схемы дает положительный эффект в 96% случаев


Добавил: Ева
Дата: 25.07.2011

да,я забыла написать, что я к с хеме Марго еще добавила и ДЕНОЛ!-убойная получилась схема, но не помогло однако....


Добавил: Аноним
Дата: 30.07.2011

А вот это, по-моему зря. Омепразол надо было убрать. Я читал, что он значительно ослабляет действие Денола


Добавил: elena
Дата: 07.08.2011

4 месяца назад читала все здешние советы и начала пробовать с самого простого, то бишь с паласкания раствором перекиси водорода, хочу сказать, что запаха стало на много меньше, совсем не пропал, но на много дольше держится свежее дыхание после чистки зубов, где то часов до двух, а там и ещё раз почистить можно, по утрам конечно остался запах... сейчас переболела простудой и чувствую, что запах опять появился, видимо всё таки запах связан, в моём случае, с ЛОР-заболеваниями, но точно не с гландами, поэтому сейчас прохожу повторный курс паласкания...надеюсь и на этот раз поможет)))))


Добавил: elena
Дата: 07.08.2011

и ещё... считаю что таблетки глотать надо в крайнем случае, и когда действительно знаешь от чего лечиться


Добавил: elena
Дата: 07.08.2011

вспомнила ещё))) пробовала освежающие капсулы air-lift, больше эффекта ощущаешь в желудке, холодок некий чувствуется....особый изменений с запахом из-зо рта не заметила, я их так и не допила


Добавил: Алексей
Дата: 09.08.2011

У меня тоже есть проблемка с запахом, чищу зубы, язык рано и вечером, но результат меня поражает: свежое дыхание только 20 миню, а потом....ужас. Был в гастроэнтеролога, стоматолога - все нормалек, а запах как был так и остался. Но когда сходил к ЛОРу и оказалось что вся проблема из-за миндалин, они и были очагом бактерий....которые год за годом давали осложнения на органы: серце, легки..... Начал с промывания миндалин. Пройду весь курс и отпишу результаты. Самое главное НЕ УНЫВАТЬ!!!! и все будет хорошо.


Добавил: lena
Дата: 09.08.2011

можно конечно и не унывать, а все равно от НЕГО не избавиться


Добавил: Алексей
Дата: 09.08.2011

Это заблуждение, у меня эта напасть не первый год и знаю как сложно с этим жить. "Надежда умирает последней"


Добавил: Алексей
Дата: 09.08.2011

Я не знаю как у кого но у меня все проблемы из-за бактерий в рту и горле, а причиной их появления стали пробки в миндалинах. Если миндалины забиты гноем, то они перестают выполнять свою функцию, а наоборот стаю главным очагом бактерий. Выделении бактерий попадают в желудок, легкие, от чего сильно ослаблен имунитет и он просто тупо не справляется с таким количеством бактерий.


Добавил: Артист.
Дата: 09.08.2011

Позавидуешь вам. Причина на поверхности и устраняема.


Добавил: реги
Дата: 10.08.2011

Артист, я тоже вонючка со стажем, но мне хотелось бы посоветовать тебе и другим пить таб.тинидазол, это не антибиотик, а антибактериальное средство, это мне посоветовал один очень хороший врач, он иммунолог.я пью их уже 2 мес, и никакой вони нет даже поутрам.этот врач испробовал этот метод на многих людях и сам пьет их длительными курсами.причина болезней это скрытые инфекции (вирусы, грибки, простейшие, паразиты) и вонь изо рта это результат их жизнедеятельности.на фоне приема этих таблеток и еще он рекомендует свечи лаферобион для стимуляции иммунитета у него вскрылся скрытый абсцесс легкого, очистился жкт и много других положительных изменений.пить нужно не менее месяца, т к жизненный цыкл у патогенных микроорганизмов 28 дней.Я тоже была вонючка с детства, причины явной не нашла, а сейчас я счастливый человек, прекрасно себя чувствую.Решайте, вонять или не вонять.


Добавил: Аноним
Дата: 11.08.2011

Реги, а через какое время вы заметили, что запах пропал?


Добавил: :) Капи
Дата: 11.08.2011

Всем привет.У меня проблема НЗ очень много лет.Уже шесть месяцев читаю ваши советы и наконец-то решилась провериться у ЛОРа. Итог-тонзилит. шесть раз промываний гланд раствором мед.серебра и обработка какой-то неприятной мазью (корич.цвета)и в конце 20сек.лазер.И вот пле 6-ой обработки врач говорит, у вас свежее дых. я конечно ей не поверила. Принеслась домой и давай долбать своих племянниц, воняет или нет. Они обе в крик ничем не воняет. А сколько лет с этим ненавистным НЗ, сколько комплексов которые не вытравить... Но это все позади. Всем вам желаю победы над НЗ.
PS. Совет от ЛОРа когда чистим зубы, можно прополоскать горло пеной из зубной пасты и воды, НО НЕГЛОТАТЬ. Всем удачи


Добавил: Ева
Дата: 12.08.2011

Реги,ТИНИДАЗОЛ очень влияет на печень, мне гасторэнтеролог сказал, когда я пила Пилобакт-куда входит тинидазол тоже, но я пила его только 1 неделю. если пить 2 мес-останешься без печени, тогда еще сильней будет вонять........-с этим шутиь нельзя!


Добавил: Гномик Ксю
Дата: 13.08.2011

Всем у кого проблема в миндалинах! Мне 13 и у меня хронический тонзиллит. Полоскайте каждый вечер любыми растворами, таким образом вымываются остатки пищи из маленьких дырочек в горле. Полоскаю 3 недели


Добавил: андрей .
Дата: 15.08.2011

неприятный запах скорей всего это- холецестит . выличить очень сложно . придёться паститься до конца жизни . у меня ни хрена не получается . что делать будем люди ?


Добавил: реги
Дата: 15.08.2011

я буду пить все лишь бы не вонять, а тинидазол-это уже проверено, никто от него не пострадал. я его пью уже почти 3 мес, и за всю свою жизнь перепила множество аб и чувствую себя замечательно.


Добавил: катя
Дата: 15.08.2011

А сколько раз в день надо пить Тинидазол? У меня с желудком проблемы, боюсь не заболел бы от долгого приема таблеток.


Добавил: реги
Дата: 15.08.2011

в пачке 4 таблетки. пить сразу 4т. за один прием 1 раз в день.у меня тоже проблемы с желудком, но хуже мне не стало. тинидазол устраняе причины болезней, а не симптомы


Добавил: Алексей
Дата: 15.08.2011

Прежде чем принимать любые таблетки нужно узнать причины НЗ: горло, желудок, зубы, легкие или интоксикация. Самолечении очено хреново влияет на иммунитет, который и так сильно слаб, если не может справится с бактериями, которые и есть причиной НЗ. С начала определитесь с причиной возникновения НЗ, а потом принимайтесь к лечению...


Еще комментарии

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавить комментарий:

(обязательно к заполнению)

(обязательно к заполнению)

Введите контрольную сумму:
 


Другие статьи на тему Халитоза:

Как продукты питания влияют на запах изо рта человека
Главная причина халитоза
"Утреннее дыхание" и как от него избавиться
Радикальный способ избавления от неприятного запаха изо рта







Rambler's Top100