Запах изо рта (халитоз)

ГЛАВНОЕ МЕНЮ


Практическому врачу


Студенту


Новости стоматологии

ДЛЯ КОНТАКТОВ

Присылайте свои замечания, дополнения, а также свой опыт лечения тех или иных заболеваний полости рта на адрес:
svic76@bk.ru



В случае заимствования материалов просим поставить ссылку на наш сайт "Запах изо рта"


Причины запаха изо рта. Часть первая.

Итак, современная медицина выделяет множество причин появления такого заболевания, как халитоз (или попросту – ужасный запах изо рта).

Давайте разберем основные из них. Но перед этим мы хотим уточнить, что здесь мы будем рассматривать вопрос появления ужасного запаха изо рта человека вообще, неважно, чем он мог быть вызван и чем от него может пахнуть.

Первая, довольно большая группа причин неприятного запаха изо рта – это заболевания желудка и кишечника. И в этой группе можно выделить определенные заболевания, сопровождающиеся выделением ужасного запаха изо рта.
В первую очередь, это касается тех, у кого болен желудок: гастриты, язвенная болезнь желудка. При этом такие заболевания и патологии обязательно должны сопровождаться патологией пищеводного сфинктера, который может не смыкаться полностью и сильный запах изо рта обуславливается поступлением его из желудка через пищевод.

Вторая группа причин запаха изо рта – это патология кишечника. Здесь на первом плане – различные энтериты и колиты. Механизм появления халитоза при таких заболеваниях, вроде бы не связан с прямым проникновением его через пищевод в полость рта – ведь обратно через все сфинктеры он попросту не сможет пройти. Однако, проникновение в кровь токсичных веществ, образующихся в кишечнике при его воспалительном процессе, в дальнейшем заканчивается, в том числе, и их выделением через легкие, а значит – опять сильный запах изо рта таким людям обеспечен. Если кто сомневается в способности легких выбрасывать в окружающую среду токсичные вещества – пусть вспомнят алкоголика – у него легочная ткань интенсивно выбрасывает продукты метаболизма алкоголя, вследствие чего от них постоянно исходит ужасный запах изо рта.

И, наконец, третья подгруппа, формирующая причины запаха изо рта из большой группы заболеваний желудочно-кишечного тракта – это заболевания печени и поджелудочной железы. Механизм появления халитоза в этом случае не отличается от предыдущего: токсичные вещества проникают в кровь, выделяются через легкие и обнаруживаются, таким образом, в выдыхаемом воздухе.

НО!
Надо знать, что все вышеперечисленные заболевания могут сопровождаться выделением различных газов изо рта человека, которые могут пахнуть совсем по-разному.
Если же вы хотите знать о главных причинах истинного халитоза, то вам следует прочесть вот ЭТУ СТАТЬЮ.

Итак, мы рассмотрели первую, довольно большую из всех групп заболеваний, формирующих, по сути, причины неприятного запаха изо рта.



Комментарии:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавил: Iren%
Дата: 07.05.2011

Глория, я вас так понимаю, ездила я в город, промыли мне карманы каким-то раствором, похожий на хвою, и когда ем. то пища забивается в карманы, и снова запах, это ужас какой-то!я знаю, что все новомодные зубные пасты, наооборот даже вредят. и не содержат крутых свойств. как написано, лично я чищу зубы голубой глиной с добавлением немногого кол-ва пасты зубной. и хоть пользу будет приносить. глина убивает микробы. а на счет десен сказать могу. что . если пища забивается под десна, и они немного отстают от зуба. именно под десной начинается процесс гниения. а еще десна потихоньку гниет, так что надо промывать карманы, и можно попробовать массировать десна маслом, облепихи+ пихта. и должен произойти процесс заживления, этот способ буду пробовать сама!я не знаю что мне делать, потому что врачи чуть на х.. меня не послали, сказали что больше никакую помощь предложить не могут. промыли и все, а я думаю, что с деснами надо что-то делать, что бы зажили, не было карманов, незнаю, буду наверное всю жизнь мучаться, ходить и вонять!до того руки опустились. это вообще ужас какой-то!!!подскажите. если кто знает, как помоч мне. чтобы карманов не было. и все пришло в норму!!!умоляю...


Добавил: Игорь
Дата: 07.05.2011

Iren%, перестань глиной зубы чистить. Вместо пасты можно чистить мешочком с солью, как делала Анна. Полощи перекисью, она промоет все карманы.


Добавил: артист
Дата: 07.05.2011

Ирен%! В ЗОЖе рекомендуют: на марлевый тампончик положить чайной соды (примерно до одной чайной ложки) и накапать туда несколько капель перекиси. Этот тампон положить в рот и слегка водить по дёснам. Не менее 5 минут. Делать регулярно. Попробуйте. Во всяком случае, отзывы хорошие.


Добавил: Дуняша
Дата: 08.05.2011

Iren%,купите ополаскиватель д/полости рта "Асепта" или любой другой,но обязательно с содержанием хлоргексидина.


Добавил: ИНГА
Дата: 10.05.2011

На конец то, я сегодня пошла к врачу.Он прописал строгую диету, и написал, какое то средство для нормализации микрофлоры организма ,но в ближайших аптеках не было,имя средство (НАРИНЕ).
Марго, а у тебя запах больше нету????? Очень интересно .У меня до сих пор нету запаха.Как будто чудо случилось.














Добавил: Марго
Дата: 10.05.2011

мне кажется, что по утрам есть легкий,но вот мама говорит-нет!Уже 4 дня сижу на свежей капусте по вечерам,так вот,утром встаю и вроде все ОК!


Добавил: Cамира
Дата: 11.05.2011

Доброго времени суток. Уважаемая Марго к сожалению не вижу дальнейших коментов Павла но уже 4-й день по вашей с ним методике, пока особых изменений не замечаю. Кстати метод Анны с перекисью дня на 3 покинул меня но не навсегда. Кстати как эти лекарства подействовали на ваш кишечник, т.к. у меня извиняюсь за подробности началась страшная диарея.


Добавил: Марго
Дата: 12.05.2011

извиняюсь за подробности,но с детства мучилась запорами(Так что на меня даже не подействовали антибиотики в большой дозе!!))


Добавил: Самира
Дата: 12.05.2011

Марго значит это в следствии антибиотиков? Кстати вчера днем и вечером чувствовала себя намного лучше, а во рту ощущение приятного привкуса.


Добавил: ваван
Дата: 12.05.2011

все свелось к дисбактериозу и парадонтозу.А между тем причин то гораздо больше. Например ничего полезного не узнали те у кого не плотно закрытые сфинктеры в ЖКТ. И тут ты можешь очиститься до полупрозрачности, но если газы и частицы от перевариваемой пищи могут идти в обратном направлении от запаха не избавится. И тут питайся хоть одним ароматом от фиалок, запах будет не айс. Питание надо конечно улучшать. Даже если не поможет избавится от неприятного запаха, благотворно скажется однозначно. Но проблему нашу не решит, поскольку даже самая здоровая пища с самыми здоровыми бактериями при периваривании пахнет неприятно. Это законы химии.


Добавил: Владимир
Дата: 12.05.2011

Ваван, знаешь, когда разрезаешь желудок на операции и там остатки пищи, они так не пахнут, как у этих же больных пахнет изо рта. Повторяю в который раз - тот запах, который все называют халитозом - это результат деятельности сернистых микроорганизмов, обитающих в полости рта - в толще налета на языке, в десневых карманах, в миндалинах... А если есть патология сфинктера пищевода или 12-перстной кишки, то это имеет куда более серьезные проявления, чем просто запах изо рта. И запах в данном случае совсем другой, окружающие его могут не замечать, а вот больной очень сильно замечает.


Добавил: ваван
Дата: 12.05.2011

Владимир,не совсем понятна фраза "и запах в данном случае совсем другой, окружающие его могут не замечать, а больной замечает". Не могли бы вы "..в который раз" подробней изложить вашу точку зрения на проблему того запаха, которого все называют халитозом. Без ссылок не Виктора ( которому огромное спасибо за столь исчерпывающую информацию). С Уважением!


Добавил: вавн
Дата: 12.05.2011

P.s. По вашему, запах только от микроорганизмов в полости рта?


Добавил: Владимир
Дата: 12.05.2011

В желудке кислая среда и в этой среде происходит переваривание белков желудочным соком. То есть они не гниют, вызывая запах тухлых яиц и другие запахи, характерные для халитоза. В кислой желудочной среде сернистые бактерии не развиваются. Пищевой комок из желудка бывает забрасывается в пищевод - человек тогда ощущает изжогу (кислота все-таки). А вот когда в желудке нет кислоты (гастрит с пониженной кислотностью), тогда белки в нем гниют, сопровождаясь выделением запаха тухлых яиц, который больной ояень хорошо ощущает, так как отрыгивает его. А окружающие его практически не ощущают, так как он непостоянен. Запах же изо рта, обусловленный микроорганизмами в полости рта постоянен и ощущается окружающими при дыхании, при разговоре.


Добавил: Марго
Дата: 12.05.2011

Вчера была в гостях..там ребенок 1г,так в роддоме что-то произошло и у него получился дисбактериоз(((Так вот они целый год его лечили и лечение проходила в 3 этапа!!!Сначала выгоняли гадости..потом лечили,а потом подсаживали микрофлору!!А нам наши врачи советуют попить бактериофаг или бифидобактерин и вылечить так дисбактериоз!!Вопрос к Владимиру,так как же все таки правильно лечить дисбактериоз???


Добавил: ваван
Дата: 12.05.2011

Если еще Вас не утомил, один вопрос.Запах обусловленный микро-ми в полости рта постоянен, а у меня он усиливается пропорционально чуству голода. И если выпить к примеру 0.5л воды (стараясь чтобы вода в полость меньше попала) то запах на короткое время исчезает. Может это всетаки не в полости проблема? И может ли запах быть причиною язвенной болезни 12-ти перстной кишки не в переод обострения?


Добавил: Лера
Дата: 12.05.2011

Кто нибудь есть из Липецкой области или Липецка,товарищи по несчастью?!


Добавил: лена
Дата: 12.05.2011

Что делать с миндалинами,если в лакунах(внутри миндалин) гной собирается регулярно комками?!!


Врачи выписывают много таблеток и витаминов и полосканий,всё пробовали.ничего не помогает и запах стоит уже долго и не проходит ужасный,что делать и как быть?!


Добавил: Владимир
Дата: 12.05.2011

2 Марго. Правильно - так, как годовалому ребенку. Надо выделить микрофлору из кишечника матери, подсадить ее ребенку, он должен пить препараты, способствующие приживаемости и росту нормальной микрофлоры (типа Хилак-форте). И лишь потом - поддерживающие курсы бифидума и других подобных препаратов.
2 Ваван. А вы попробуйте этой водой просто прополоскать полость рта. Эффект будет такой же - запах немного уменьшится, так как водой, или едой мы просто счищаем налет с языка, зубов, щек, задней стенки глотки и интенсивность запаха уменьшается. Второе: напрямую язва 12-перстной кишки не дает халитоза. Опосредованно - через дисбактериоз и налет на языке - дает. Третье: хотите проверить как пахнет желудочное содержимое - пройдите зондирование желудка или на худой конец - вызовите у себя рвоту. Тогда и вопросы отпадут сами собой.


Добавил: Артист
Дата: 13.05.2011

Хорошо,что появился свой врач (Владимир), которому не стыдно задавать любые вопросы на нашу тему. Где ещё может быть такая возможность? Спасибо ему. Но и Владимир не знает, как избавиться от этого проклятья. Что же это за тайна природы?


Добавил: МАрго
Дата: 13.05.2011

Спрошу у нее конкретно чо и как принимали...позже отпишусь!


Добавил: Катя
Дата: 13.05.2011

Друзья мои не портите себе организм!!!! Я пила таблетки по схеме МАРГО!!!! Ну и ничего хорошего сказать не могу!!! Да, запах пропал на то время пока пила лекарства!!!! А потом все вернулось!!!! Блин жалею теперь, что организм тока травила!!!! Конечно я рада за Павла, но не травите себя если не уверены в результате!!!! Конечно мы все готовы пить любую дрянь, но результата ноль!!!!


Добавил: Анна
Дата: 15.05.2011

Попробуйте попить препарат-гастрофарм.
У кого гастрит с повышенной кислотностью, и изжога - действует как огнетушитель. Заодно и от запаха избавит. Я им поддерживаю свой желудок, когда чувствую, что гастрит обостряется, ну и когда изжога от застолья. Очень хороший препарат.


Добавил: Самира
Дата: 17.05.2011

Катя я заканчиваю пить препараты по схеме Марго и Павла, сама изменений не замечала, но сегодня прополоскала рот и горло перекисью водорода, весь день чувствую себя прекрасно, самой удивительно может мне это кажется, но факт есть факт


Добавил: ева
Дата: 23.05.2011

люди, пропила препараты по схеме Марго,прошло около недели и опять нз появился. а когда пила не было. я еще денол прибавила. хотела спросить у Марго, а как у вас, после этого запах не появлялся???


Добавил: Ио, спутник Юпитера.
Дата: 23.05.2011

Ева 27 из столицы Башкирии!! Давайте дружить! Напишите мне на почту 1a2b3c@ro.ru


Добавил: Ио, спутник Юпитера.
Дата: 23.05.2011

Пришёл к мысли, что причиной несчастьям под разной личиной приходятся бактерии. Т.е. патогенная микрофлора (дисбактериоз). Начинать исправление флоры (наряду с изгнанием фауны, у кого есть) целесообразно начать с упражнений Шанкха-Пракшалана. Лично я пробовал один раз, точно буду ещё, изменения видны сразу: такого чистого и розового языка я даже не помню... Почитать нужно в сети, найдёте интересные обсуждения. А можно просто здесь: prakshalana.ru/shankha-prakshalana-uprazhnenija.html
Вкратце об побочных эффектах: после процедуры, может, только по первому разу, возможна сильная сонливость, советуют её перетерпеть/прогуляться, иначе возможна сонливость в последующие несколько дней. Возможно понижение давления и ощутимое обострение обоняния ))) (такое всё кругом вонючее, ващеее...))). "Сама процедура не только не заканчивается с последним стаканом, но и начинается с оного! Очень важно тщательно подойти к подбору диеты!" (см. по сети) Если диету не соблюдать, то ничего страшного может не произойти (а может и произойти, кто там разберёт)), у меня не произошло. Главное, не стоит есть мясного и жареного хотя бы пару суток. И точно стоит есть гречневую кашу с топлёным маслом через полчаса-час после процедуры. Ещё через 2 часа по списку.


Добавил: ева
Дата: 24.05.2011

Анна, вы пили Пептикап....у вас запах на сегодняшний день не появился????


Добавил: Артист
Дата: 24.05.2011

У врачей есть термин - "идиопатическое заболевание". Это любое заболевание с неизвестными причинами. Подразумевается, что оно с рождения, но проявиться может в любом возрасте.


Добавил: Витаминка
Дата: 25.05.2011

Ребята я вчера нашла в инете интересную статью про деготь. Это природный антисептик, антибиотик и противопаразитарное средство. Есть такие кто его принимал для очищения ЖКТ??мне кажется это самое то для тех кто не хочет пить антибиотики по схеме Марго и Павла.. Сама начала принимать деготь уже второй день.. не знаю совпадение это или нет, но в общем налет на языке утром только по краю языка остался... в печени идут какие "движения" я так предполагаю, что она начала чиститься.. У кого-нить есть сооброжения по этому поводу???


Еще комментарии

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавить комментарий:

(обязательно к заполнению)

(обязательно к заполнению)

Введите контрольную сумму:
 


Другие статьи на тему Халитоза:

Как продукты питания влияют на запах изо рта человека
Главная причина халитоза
"Утреннее дыхание" и как от него избавиться
Радикальный способ избавления от неприятного запаха изо рта







Rambler's Top100