Запах изо рта (халитоз)

ГЛАВНОЕ МЕНЮ


Практическому врачу


Студенту


Новости стоматологии

ДЛЯ КОНТАКТОВ

Присылайте свои замечания, дополнения, а также свой опыт лечения тех или иных заболеваний полости рта на адрес:
svic76@bk.ru



В случае заимствования материалов просим поставить ссылку на наш сайт "Запах изо рта"


Причины запаха изо рта. Часть первая.

Итак, современная медицина выделяет множество причин появления такого заболевания, как халитоз (или попросту – ужасный запах изо рта).

Давайте разберем основные из них. Но перед этим мы хотим уточнить, что здесь мы будем рассматривать вопрос появления ужасного запаха изо рта человека вообще, неважно, чем он мог быть вызван и чем от него может пахнуть.

Первая, довольно большая группа причин неприятного запаха изо рта – это заболевания желудка и кишечника. И в этой группе можно выделить определенные заболевания, сопровождающиеся выделением ужасного запаха изо рта.
В первую очередь, это касается тех, у кого болен желудок: гастриты, язвенная болезнь желудка. При этом такие заболевания и патологии обязательно должны сопровождаться патологией пищеводного сфинктера, который может не смыкаться полностью и сильный запах изо рта обуславливается поступлением его из желудка через пищевод.

Вторая группа причин запаха изо рта – это патология кишечника. Здесь на первом плане – различные энтериты и колиты. Механизм появления халитоза при таких заболеваниях, вроде бы не связан с прямым проникновением его через пищевод в полость рта – ведь обратно через все сфинктеры он попросту не сможет пройти. Однако, проникновение в кровь токсичных веществ, образующихся в кишечнике при его воспалительном процессе, в дальнейшем заканчивается, в том числе, и их выделением через легкие, а значит – опять сильный запах изо рта таким людям обеспечен. Если кто сомневается в способности легких выбрасывать в окружающую среду токсичные вещества – пусть вспомнят алкоголика – у него легочная ткань интенсивно выбрасывает продукты метаболизма алкоголя, вследствие чего от них постоянно исходит ужасный запах изо рта.

И, наконец, третья подгруппа, формирующая причины запаха изо рта из большой группы заболеваний желудочно-кишечного тракта – это заболевания печени и поджелудочной железы. Механизм появления халитоза в этом случае не отличается от предыдущего: токсичные вещества проникают в кровь, выделяются через легкие и обнаруживаются, таким образом, в выдыхаемом воздухе.

НО!
Надо знать, что все вышеперечисленные заболевания могут сопровождаться выделением различных газов изо рта человека, которые могут пахнуть совсем по-разному.
Если же вы хотите знать о главных причинах истинного халитоза, то вам следует прочесть вот ЭТУ СТАТЬЮ.

Итак, мы рассмотрели первую, довольно большую из всех групп заболеваний, формирующих, по сути, причины неприятного запаха изо рта.



Комментарии:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавил: Дуняша
Дата: 01.04.2011

Узнала я о них случайно.Опущу всю пред историю,скажу только,что мне посоветовали пропить желчегонное средство.Пила настой из пижмы и примерно ч/з две недели увидела в унитазе,но вышел только один.А с остальными виду борьбу.Если думаете,что можете справиться с помощью 1ой таблетки,то вы счастливчики.Паразит был аскарида,я в интернете потом посмотрела.А как я была рада обнаружив его там,это словами не передашь.Сейчас объясню почему.Потому что на тот момент мне было так плохо и больно,что я думала мне все конец.Почему одни воняют,а другиие нет? Я уже писала про кармашки (я их так называю) в корне языка и что туда стикает налет с языка.У нас просто строение языка другое,у кого эти кармашки не такие глубокие у них ничего и не скапливается.Можете с этим к терапевту сходить и поговорить,если он не знает ничего об этом,то сходите к гастроэнтерологу.И снова хочу вам дать совет не пейте антибиотики и не делайте промывание носа этим вы только себе навредите.


Добавил: Павел
Дата: 01.04.2011

Марго,привет! Все остальные тоже здравствуйте! Схему лечения и дозы антибиотиков я не сам придумал,а нарыл по этой ссылке www.03.ru/section/gastro/2545509 . И в инструкции к препаратам тоже такие же дозы указаны. Так-что никакой отсебятины. Как всё-таки,смотрю,много страдальцев. Во многих коментах читаешь переживания незнакомых людей,а как собственной рукой написано. Люди,не сдавайтесь! Не обращайте внимания на коментарии таких извращенок как Татьяна,которая в молодости мечтала стать проституткой. Видно не сбылось... А у вас обязательно все получится. Боритесь за своё здоровье и за счастье. Я чем смогу постараюсь помочь. За многолетний путь к свежести своего дыхания я "собаку съел" в познаниях по этому вопросу. Всем крепкого здоровья и кристальной свежести во всём!


Добавил: Сергей
Дата: 01.04.2011

Павел, спасибо за нужные и искренние слова.


Добавил: Лёля
Дата: 01.04.2011

Дуняша, почему Вы считаете, что нельзя принимать антибиотики и промывать нос?


Добавил: кайфуша
Дата: 01.04.2011

Ева, если вы считаете что глисты не проблема, то вы ошибаетесь.Они ведь не только в кишечнике обитают, а также во всех органах, и в печени и в мозгах. Таблетки от них очень токсичны, лучше 2 недели как Дуняша пить пижму и полынь.


Добавил: Андрей
Дата: 01.04.2011

Как вы думаете у меня гастрит и воспаление миндалин. Что может оказаться причиной скорей всего гастрит.

Почему у меня зубы желтые я ведь чистил однажды 10 минут одно место и бесполезно


Добавил: Лёля
Дата: 01.04.2011

Андрей, почитав этот сайт, я поняла, что гастрит не дает таких явлений, как сильный запах. Скорее это миндалины. Некоторые врачи еще предполагают, что виной может быть употребление антибиотиков и, как следствие - нарушение микрофлоры в носоглотке. А зубы - это Ваш личный цвет, чем желтее - тем крепче, у грызунов зубы вообще оранжевые.
Я вот о другом думаю, если причиной запаха являются антибиотики, то как антибиотиками можно вылечиться от этой проблемы?


Добавил: Андрей
Дата: 01.04.2011

Точно я еще помню когда болел мне антибеотики давали


Добавил: Ева
Дата: 01.04.2011

кайфуша,я почему-то не верю в теорию о паразитах,я на них всех сдавала,все вроде нормально,а проблем не меньше,да и от глистов не сложно избавиться.А я выбрала с этого сайта методику Анны ПЕРКИСЬ ВОДОРОДА.я ею не просто полощу,но и пью.я прочитала в интернете что это безопасно.на 1ст.ложку 1каплю перекиси,на 2ой день 2капли и тд до 10дней(потом перерыв) за 30мин до еды или ч-з 2часа после.3раза в день.лечит от запаха в том числе...


Добавил: Ева
Дата: 01.04.2011

андрей,у меня зубы белые,они и были не желтые,но я решила еще их и отбелить,тк носила брекеты и хотела иметь идеальную улыбку.А налет на языке был и есть,ЖКТ хронирески больной.а зубы желтые потому что эмаль такого цвета,спрашивала у стоматолога.


Добавил: Андрей
Дата: 01.04.2011

Ева тоесть ни как нельзя белым сделать

кому то помогло идея павла еще


Добавил: Андрей
Дата: 01.04.2011

Ева но раньше у меня были беловатые зубы лет в 10. Хотя признаюсь зубы я иногда чистил, но всеровно не воняло


Добавил: Дуняша
Дата: 01.04.2011

Лёля,я просто напишу о себе,как все было.Когда мне было 32года,я решила избавиться от запаха, ну и начала с очищения организма всеми способами какие только смогла вычитать.В то время не было еще интернета (вот какая я древняя) я читала книги,журналы.Конечно же голодание и диеты все это тоже было.Запах не исчес,а только усилился и стала в носу ощущать запах,а еще налет на языке стал толще.Появилась слизь в горле и еще я приобрела вздутие живота.Мне конечно же пришла мысль промывать нос,тем более,что про это тоже писали,а вздутие и рези живота были кратковременными,1-2дня после очищения кишечника и все вроде бы проходило. Только запоры стали меня мучить.Нос я промыла,вот только от запаха не избавилась,а только стала замечать что носовые проходы вроде бы уже стали и что-то мешает дышать ч/з нос и теперь я стала шмыгать носом.В этой истории я опущу и не буду писать,что я ходила по врачам и конечно же получала антибиотики.Промывания и очищения я прекратила,а чувствовать я себя стала совсем скверно.У меня появилась сонливость,усталость,нервозность,без всякой причины могла закатить истерику,а потом сидеть и плакать и ко всему этому только теперь на постояной основе вернулось ко мне вздутие живота и боль.Боль сначала была то в паху,то в боку,а потом во всем животе и ещё стало горло,ухо болеть,а так же лимфо узлы воспалились.В общем стала я одна сплошная болячка,ходила как зомби.Проверила мне кажется все,но ответ был один,что у меня ничего нет и вообще я здорова,а то что от болей я ходить уже не могу так врачи сказали,что я мнительная и все болячки напридумывала и посоветовали обратиться к психиатру.Даже после того,как я увидела паразита,анализ ничего не показал.В общем я здорово психанула после последнего посещения врача.Теперь то думаю я знаю причину и избавиться смогу сама.Тем более,что появился интернет и я очень много читала.Знаете,что я поняла.У меня была токсикация организма.Были паразиты,они выделяют токсины,а полезные вещества забирают и я своими действиями им помогала себя отравлять и снижать иммунитет.А когда стала вести борьбу с паразитами ( использую я не только народные средства,но и вермокс ,я живу не в России поэтому без рецепта могу купить только это),то уже ч/з пол года болячки сами по себе стали проходить.Думаю на сегодня хватит вас загружать.


Добавил: кари
Дата: 01.04.2011

Лёля! писали как с меня.... У меня герпес уже лет 10.... тоже иммунитет просто никакой, по врачам ходила, но толка не было, пила ацикловир, но сейчас мне он, как мертвому припарка... Чем вы от герпеса избавлялись??? Последний год у меня он каждый месяц в пмс вылезает то тут то там....вообщем с ума схожу ....не могу....вот сейчас на бедре вылез...сидеть не могу... Читала много об этом, что и парадантит из-за герпеса развивается....что и влечет неприятный запах изо рта.... Помогите, у кого такая же проблема!


Добавил: кари
Дата: 01.04.2011

Забыла написать, месяц назад очередной раз услышав от мужа "что ты пукнула?" решила заняться самолечением, купила трихопол и по три таблетки в течении 5 дней пропила, с первого дня лечения запах исчез вообще.... но буквально через день после окончания приема препарата десны снова стали кровоточить....и вонь вернулась.....так что трихопол - не помощник, хотя когда ходила к парадонтологу - всегда мне недельный курс прописывал....


Добавил: Гость
Дата: 01.04.2011

Я не знаю, что именно мне помогло, но попробуйте полоскать рот хлорфиллиптом 3 раза в день (утром, днем и вечером). Вроде нужно в пол стакана теплой воды добавить 2 столовые ложки этого лекарства ( на всякий случай посмотрите в инструкции). Полоскать в течение 10 дней. Примерно через 3 - 5 дней запах должен пройти. Удачи.


Добавил: Андрей
Дата: 01.04.2011

обидно конечно если врач не поможет не знаю может у родителям сказать, они то все усилие тратить будут


Добавил: артист
Дата: 01.04.2011

Мне от герпеса и от остеомиелита десны помогла уринотерапия.


Добавил: Андрей
Дата: 01.04.2011

Подскажите жвачки пока мне помогают(тпфю, тпфю) чтоб не сглазил. Могут быть осложнение


Добавил: Оно
Дата: 01.04.2011

Если я тебя правильно понял, ты хочешь понять могут ли быть осложнения если часто жевать жвачки?
Я думаю да. Проблемы могут быть с органами пищеварения. Так как когда ты что-то жуёшь, у тебя начинает работать вся система пищеварения, в том числе (возможно я ошибаюсь) выделяется желудочный сок, а так как еда в желудок не поступает, то этот сок просто разъедает стенки желудка.


Добавил: кари
Дата: 01.04.2011

Уринотерапия......не....нафиг...не верю что экскременты могут благотворно влиять...


Добавил: Андрей
Дата: 01.04.2011

Оно а другого выхода нет вонять на всю школу не выход


Добавил: Виктор
Дата: 02.04.2011

Причина запаха изо рта бактерии ,об этом знают все! Я решил эту проблему 4 года назад а лечение начал 6 лет назад, и с тех пор все отлично,первое что вы должны понять почему бактерии развиваются так легко во рту?Да потому что нарушен гомеостаз и симбиоз бактерий,тоисть флора,она есть в кишечнике ,легких,влагалище и везде где есть слизистая, антибиотики пить нельзя если вы не при смерти ,ибо как раз из за них у меня появился запах,я убил флору кишечника и причем делал это не один раз ,о чем сто раз пожалел! 6 лет как я не пил антибиотики и не собираюсь!Восстановить флору кишечника оказалось самым сложным,никакие пилюли с бактериями не помогают!!!!только через три года удалось это сделать,исключив молочное, мясо (кроме нежирной рыбы и домашней курицы),курение алкоголь,и все ненатуральные продукты из супермаркета,картошку есть можно в очень небольшом количестве,животный жир исключить! мисо супы овощи орехи,и бездрожжевой грубый хлеб, таким образом через 2 года запах исчез и еще через год флора в кишечнике пришла в норму а с ней окреп иммунитет!Теперь я не болею вообще!!! Мне больно читать как люди мучаются но никто из вас не написал что он ест,а это самое ГЛАВНОЕ!Поэтому ,если хотите избавиться от запаха то первое что вы делаете ,это идете и сдаете калл на дисбактериоз,и вы увидите 100% нарушение флоры кишечника тость дисбактериоз в той или иной стадии,второе- ЗАБУДЬТЕ о антибиотиках и начните правильное есть, тоисть 50 процентов злаки,30- овощи,10 супы,лучше с мисо пастой так как она заменяет молочные продукты и содержит миллиарды полезных бактерий,орехи,и квашенные овощи,и я вас уверяю возможно уже через 6 месяцев запах исчезнет!Может раньше или позже в зависимости как вы запустили дисбактериоз,удачи в излечении!!!


Добавил: Дуняша
Дата: 02.04.2011

Виктор,спасибо за комментарий.Я питаюсь так же как и вы,но пока я не избавилась от главной проблемы,то о нормальной флоре не может быть и речи.


Добавил: Ника
Дата: 02.04.2011

Где-то в январе появилось ощущение комка в горле - примерно на сантиметр выше ключичной ямки, вместе с комком появился неприятный запах ( увы. Не знаю как окружающие, стесняюсь спрашивать, но я достаточно часто его ощущаю.
Подобный комок уже появлялся года четыре назад - обошла ЛОРа, гастроэнтеролога и эндокринолога - все в порядке. Комок тогда исчез сам собой. А в этот раз жив до сих пор. Сходила к эндокринологу - все замечательно. К гастроэнтерологу и лору идти, помятуя прошлый опыт, желания нет - только время терять.
Ребят, ни у кого из страдающих запахом не было такого комка?


Добавил: Андрей
Дата: 02.04.2011

Скажите кто еще из больных людей пользуется жвачкой


Добавил: Андрей
Дата: 02.04.2011

Если закрыть рот то через нос запах будет проходить?


Добавил: Виктор
Дата: 02.04.2011

Как я уже сказал восстановление флоры идет оочень долго,дело в том что если у вас нет проблем с носом,нет проблем с зубами ,нет проблем с гландами, но есть налет на языке особеннно белый или желтый,но в оочень в редких случаях его может и не быть ,так как налет в основном показывает воспаление в кишечнике разного рода,то корень проблемы запаха изо рта ,это кишечник ! У меня были проблемы и с носом,выпрямлял перегородку(3 раза! так как даже элементарную операцию в Москве оказалось сделать непросто,врачи тупые и не проффи,еле нашел на 3 раз нормального) также были гланды в ужасном состоянии,все в пробках и перетяжках,лакуны срослись из за посстоянных инфекций! Единственный способ сделать гланды розовыми и чистыми это сжечь больную ткань,жидким азотом,тоисть заморозить, после 5 процедур они стали как новенькими) но корень зла всех этих бед был в кишечнике,начинать надо с него и решать оновременно проблемы с гландами зубами и носом,также был хроничесский бронхит все по той же причине,и соответственно куча мокроты липкой,иногда белой,иногда желтой,комок в горле тоже доставал посстоянно,и был сиплый голос.Так же рефлекс мучал,тоисть несмыкание сфинктера желудка, он также пропал после того как стал не переедать и есть правильную пищу!А они говорили это неизлечимо,идиоты)Так как флора кишечника показывает какая флора на остальных слизистых. лечить бронхит не было смысла ! Но я этого не знал и лечил бронхит всеми немыслимыми способами, делал от незнания и без толкку,денег потратил на все это столько, что можно было купить инномарку новую. Запах не уйдет пока в кишечнике не будет ПРАВИЛЬНАЯ флора бактерий,их правильное соотношение.Все слизистые плохо пахнут когда плохих бактерий больше чем хороших, и они настолько прижились там что даже из легких идет вонь! Ведь продукты их жизнедеятельности всасываются из толстой кишки и идут в кровь а оттуда и в лекгие и куда угнодно еще!Поэтому делая анализ на дисбактериоз, вы увидите что плохих бактерий больше и их надо убить! Травы и правильное питание сделают свое дело,антибитики здесь не помогут,ибо как только перестанете их принимать плохие бактерии опять размножатся ! тут же!Можно еще их лечить бактериофагами,но лично мне не помогло, я лечил сборами трав, и правильной едой,да это очень долго,да нудно,но зато вылечите навсегда! И тогда пройдет бронхит,молочница,рак,спид, ужасный запах кала,и рта и все болезни на свете .Все они от нервов и неправильного питания! Других причин нет!Проверено! Сейчас я сам себе доктор,и понимаю что только мы сами излечим себя,так как в нашем мире офиц медицина лечит симптомы и следствие но не причину! Они даже в больнице людей кормят мясом и молоком !Им главное чтобы вы дольше лечились и ходили к ним на прием!За все время лечения ни один не задал вопрос а что я ем! Делайте выводы


Добавил: Дуняша
Дата: 02.04.2011

Андрей если Вы себе еще самолечением не навредили,то ч/з нос запах не должен быть.Вы сходите все таки к гастроэнтерологу и провертесь на хеликобактор.


Добавил: кари
Дата: 02.04.2011

Виктор, согласна с вами полностью, все из-за неправильного питания и постоянных стрессов.... Попала с сыном в инфекционку - ротовирус, (никогда до этого с медициной так близко не знакомилась)... Первое что поразило, кушать дают то, что по диете нам нельзя было есть - макароны, манка, супы и с горохом и с капустой....бред вообщем.... Не говоря уже о самом лечении, никто не объяснял больным в какой последовательности и с каким интервалом пить эти пилюли.... что полисорб надо пить за 2 часа до приема пробиотиков.... что свечи противовирусные желательно после клизмы щелочной ставить и т.д. ...оч.много моментов, о которых и медики то не все знают.... Вообщем первые два дня я просто изводила и лекарства и теряла время, запуская болезнь...мне повезло что потом в палату ко мне положили девушку с мед.образованием.. вообщем надо быть самому оч.грамотным и добиваться правильного лечения и внимания к себе...


Еще комментарии

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавить комментарий:

(обязательно к заполнению)

(обязательно к заполнению)

Введите контрольную сумму:
 


Другие статьи на тему Халитоза:

Как продукты питания влияют на запах изо рта человека
Главная причина халитоза
"Утреннее дыхание" и как от него избавиться
Радикальный способ избавления от неприятного запаха изо рта







Rambler's Top100