Запах изо рта (халитоз)

ГЛАВНОЕ МЕНЮ


Практическому врачу


Студенту


Новости стоматологии

ДЛЯ КОНТАКТОВ

Присылайте свои замечания, дополнения, а также свой опыт лечения тех или иных заболеваний полости рта на адрес:
svic76@bk.ru



В случае заимствования материалов просим поставить ссылку на наш сайт "Запах изо рта"


Причины запаха изо рта. Часть первая.

Итак, современная медицина выделяет множество причин появления такого заболевания, как халитоз (или попросту – ужасный запах изо рта).

Давайте разберем основные из них. Но перед этим мы хотим уточнить, что здесь мы будем рассматривать вопрос появления ужасного запаха изо рта человека вообще, неважно, чем он мог быть вызван и чем от него может пахнуть.

Первая, довольно большая группа причин неприятного запаха изо рта – это заболевания желудка и кишечника. И в этой группе можно выделить определенные заболевания, сопровождающиеся выделением ужасного запаха изо рта.
В первую очередь, это касается тех, у кого болен желудок: гастриты, язвенная болезнь желудка. При этом такие заболевания и патологии обязательно должны сопровождаться патологией пищеводного сфинктера, который может не смыкаться полностью и сильный запах изо рта обуславливается поступлением его из желудка через пищевод.

Вторая группа причин запаха изо рта – это патология кишечника. Здесь на первом плане – различные энтериты и колиты. Механизм появления халитоза при таких заболеваниях, вроде бы не связан с прямым проникновением его через пищевод в полость рта – ведь обратно через все сфинктеры он попросту не сможет пройти. Однако, проникновение в кровь токсичных веществ, образующихся в кишечнике при его воспалительном процессе, в дальнейшем заканчивается, в том числе, и их выделением через легкие, а значит – опять сильный запах изо рта таким людям обеспечен. Если кто сомневается в способности легких выбрасывать в окружающую среду токсичные вещества – пусть вспомнят алкоголика – у него легочная ткань интенсивно выбрасывает продукты метаболизма алкоголя, вследствие чего от них постоянно исходит ужасный запах изо рта.

И, наконец, третья подгруппа, формирующая причины запаха изо рта из большой группы заболеваний желудочно-кишечного тракта – это заболевания печени и поджелудочной железы. Механизм появления халитоза в этом случае не отличается от предыдущего: токсичные вещества проникают в кровь, выделяются через легкие и обнаруживаются, таким образом, в выдыхаемом воздухе.

НО!
Надо знать, что все вышеперечисленные заболевания могут сопровождаться выделением различных газов изо рта человека, которые могут пахнуть совсем по-разному.
Если же вы хотите знать о главных причинах истинного халитоза, то вам следует прочесть вот ЭТУ СТАТЬЮ.

Итак, мы рассмотрели первую, довольно большую из всех групп заболеваний, формирующих, по сути, причины неприятного запаха изо рта.



Комментарии:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107 108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавил: Еленка
Дата: 08.11.2012

Ольга, спасибо большое за ссылку, очень интересно, и главное, что Комаровский прав, хотя многие его тут ругают, что типа он поверхностный доктор. Буквально сегодня была у меня похожая ситуация, сын 4 года почти, время ужина, на ужин был суп, за стол не затащишь - садись - не хочу - как так? реакция моя один в один - я что тебе специально готовить буду, садись со всеми и ешь - в итоге не сел, оставила в покое, через часа два сам подошел, мама я есть хочу... кстати уже давно сама отошла от правила - первое, второе и компот, готовлю только одно блюдо на один прием пиши, то есть или суп, или второе или кашу просто. Дети обычно два блюда не осиливают


Добавил: Риша
Дата: 09.11.2012

Для Ольги
Ольга, спасибо, за Комровского, вчера посмотрела два видео "Запах изо рта" и "Перегиб желчного", очень интересно, для себя некоторые моменты взяла на заметку! С сегодняшнего дня поэксперементирую по Комаровскому - буду стараться без перекусов, только теплая вода, и есть только когда начну с голода умирать. Тем кто хочет бросить курить могу посоветовать сайт Жданова Правда Ру http://pravdu.ru/lessons/jdanov/, там же можно посмотреть про алкоголь и прививки, тоже интересно. Я после просмотра не курю уже 3 недели, до этого баловалась 1 - 2 сиг. в день.


Добавил: Rise
Дата: 09.11.2012

для "бываает..." спасибо за советы, надо с духом собраться и попроходить все это.

пятый день полощу рот перекисью. по реакции соседа по парте понимаю, что запах есть. может и уменьшился, но не этого я добиваюсь. похоже все-таки дело в зубах...


Добавил: Андерс
Дата: 11.11.2012

При начале приема антибиотиков НЗ пропал. Врач заявила, что лечение не стоит заканчивать, снова промыла гланды и прописала линекс. Кстати, только закончился курс приема антибов - почернел язык, снова появился налет на нем, но какой то не такой, какой был ранее... Линекс возобновил нормальное пищеварение, чернота с языка сошла, налет тоже, но как то медленнее. Вчера снова промыли миндалины, через неделю еще раз, а с 19.11 на процедуры на аппарате тонзиллор. И одновременно на лазере прогрев лимфочелюстных узлов...как то так. Все это обходится крайне недорого. Заметил перемены в общении с людьми, уже не стараются сделать общение со мной максимально кратким, было даже пару раз выражение удивления на лице, наверное потому, что ожидаемой вони не обнаружили. Вот так то!!! Так что всем удачи и все к ЛОРу... И не забывать про диету...


Добавил: Джейми
Дата: 11.11.2012

Андерс,промывание миндалин-болезненная процедура?


Добавил: Екатерина
Дата: 12.11.2012

Rise, начните с самого простого - как раз с зубов. Сходите для начала к стоматологу, может, копрограммы и прочие мазки вам и не понадобятся.


Добавил: Риша
Дата: 16.11.2012

Без перекусов по Комаровскому была неделю, НЗ сильнее на голодный желудок был, не выдержала, сейчас между приемами пищи опять съедаю орехи,яблоко, банан или грушу. У меня НЗ в виде фекального или чаще всего сильный запах навоза (как на свинофермах), выходит запах при разговоре и при выдыхании носом (когда была у гастроэнтеролога, она сказала, что т.к. у меня зияют привратник в желуток и кишечник, все это поднимается и выходит из рта и носа даже когда молчу). Сейчас стараюсь переходить на систему питания Елены79 и Ольги, надеюсь поможет... Очень тяжело жить с таким "уродством", видеть каждый день сотрудников в общем кабинете с закрытым платком носом и делать вид, что я не замечаю, самое страшное, что мне не помогают уже жвачки и леденцы ни на минуту, НЗ их перебивает, после работы иногда когда все ушли, захлебываюсь от слез... За что я так наказана?! После того как нашла этот сайт, частично стало легче..


Добавил: Владимир
Дата: 16.11.2012

Риша, скажите, а вы у ЛОРа были?
Дело в том, что если у вас запах при дыхании из носа, значит у вас проблема с носоглоткой или с придаточными пазухами. Там может быть гной и так сильно пахнуть.
И еще - вам ФГС делали?
То, что вам сказал гастроэнтеролог - серьезное заболевание. И лечить его надо обязательно. Но подтверждается это только при ФГС или при рентгеноскопии желудка. А просто так, без этих данных серьезно заявлять о зиянии выход из желудка - весьма сильное заявление.
И кстати. Содержимое желудка и следующей за ним 12-перстной кишки не имеет фекального запаха в принципе. Фекальный запах появляется только в толстой кишке. А до нее еще несколько метров тонкой кишки.
Так что можете себя успокоить, это не из желудка запах поднимается.
Сходите к хорошему ЛОРу на кафедру ЛОР-болезней или к стоматологу, чтобы он оценил состояние ротовой полости.
В 90% случаев запах именно из-за патологии в полости рта и носа.


Добавил: надя
Дата: 16.11.2012

Риша, Владимир абсолютно прав,содержимое желудка не пахнет фекалиями И уж мз носа желудочный запах выдыхаться точно не будет Держитесь у нас тут у всех так,в большей или меньшей(кому повезло) степени


Добавил: Елена 79
Дата: 16.11.2012

Риша, причиной фекального запаха изо рта часто являются бактерии, которые развиваются во рту и выделяют фекальный запах.
Вот почитай здесь: http://zapah-izo-rta.info/halitoz_sm.php?id=17


Добавил: Андерс
Дата: 16.11.2012

Промывание миндалин процедура безболезненная, просто немного неприятная. Срабатывает рвотный рефлекс, но это на минуту. Потом привыкаешь и все становится норм. Если дело в миндалинах и запах оттуда - вы сразу это узнаете после промывания миндалин. Он уйдет совсем или резко снизится его интенсивность. Просто не останавливайтесь на достигнутом. Если врач выписывает таблетки какие или уколы или еще какие анализы - все выполняйте. я думаю лучше пару месяцев по врачам походить и отдать ну пусть там 20 кэсов чем всю жизнь ходить с зажатым ртом...и НОСОМ тоже!!!


Добавил: Артист
Дата: 17.11.2012

У меня тоже фекальный запах, точнее: чесночно-фекальный. Во рту всё время плохо в разной степени: то плохо, то ОЧЕНЬ плохо. Чувствую, что где-то от корня языка. Но распространяется это на весь рот. Сидеть в стоматолог. кресле - ПЫТКА! Но ведь эта микробиология во рту - не ПРИЧИНА, а СЛЕДСТВИЕ!


Добавил: Андерс
Дата: 17.11.2012

Вообще как мне думается что все это наказание - следствие перенесенного в детстве дисбактериоза. Плохие парни выгнали хороших из ротовой полости и сами там поселились. Если так просто их выгнать не получится значит нужно создать им неприемлемые условия содержания. Отсутствие их пищи, разрушение их жилищ - чистка языка и промывание миндалин, прием различных препаратов, которые содержат полезные бактерии. Рано или поздно победа будет за нами.


Добавил: Андерс
Дата: 17.11.2012

Кстати заметил, нет людей у которых НЗ изо рта и чтобы со здоровыми зубами, и наоборот... Так вот я подумал что здесь причина, а что - следствие? Может и зубы гниют в разы быстрее, чем у тез у кого запаха изо рта нет??? Хотя это только предположение...


Добавил: реги
Дата: 17.11.2012

Андерс, я думаю твои предположения верны. Существуют трихомонады не только половые, но и ротовые и кишечные.Вот ротовые и вызывают кариес и разрушают зубы. Поэтому практически всем помогает метронидазол(трихопол) , но, к сожалению, только на время приема, а затем запах возвращается.


Добавил: Оляля
Дата: 17.11.2012

Риша, а мне кажется между едой банан яблоко орехи или груша это как раз самое то, т к фрукты вообще желательно есть независимо от еды. А вредными перекусами считаются чипсы сухарики бутерброды и прочее. Не смотрела пока комаровского но думаю он имел ввиду именно это) кстати где то читала что сладкое тоже желательно есть не после а независимо от еды, запивая большим количеством жидкости.


Добавил: Оляля
Дата: 17.11.2012

Добавил: Ольга
Дата: 07.11.2012

http://video.komarovskiy.net/o-problemax-s-zhelchnym-puzyrem-i-podzheludochnoj-zhelezoj-02-09-2012.html Ребят вот очень интересное видео для тех у кого проблеммы с ЖКТ, желчным пузырем и поджелудочной.
Досмотрела) Тоже на этот раз полностью согласна со всем что сказал Комаровский) Не ожидала. Прям браво ему!))) Вам, Ольга, спасибо за ссылку!!!)


Добавил: Оляля
Дата: 18.11.2012

Кстати, никто не читал Малахова, Семёнову ну других народных авторов-целителей)? Там они все поголовно нз объясняют как раз таки неполадками в ЖКТ. Читала давным давно, когда ещё инета не было у меня) очень всё доступно объяснено.
p.s. Не навязываю) просто интересуюсь мнением по этому поводу тех кто читал)


Добавил: надя
Дата: 18.11.2012

Оляля, по- моему они такую ерунду несут Эти народные целители


Добавил: Светка
Дата: 18.11.2012

Оляля, я читала Семенову, да и продолжаю искать информацию как у "народных целителей" так и в традиционной медицине, так как у меня проблема НЗ связана именно с ЖКТ. Конечно способы очищения ооочень радикальны, я сомневаюсь в пользе такого количества и объеме клизьм, но рациональное из книг можно вынести: например, раздельное питание, отношение к пищевому рациону как таковое. А вы не пробовали чисться по методикам Малахова или Семеновой?


Добавил: Андерс
Дата: 18.11.2012

Ребята...согласен на миллион процентов - про ограничение в еде. Пока не ограничишь себя ничего не получится. Просто нужно с этим смириться и всё. Приехала мать в гости, я посетовал ей на свой недуг, хоть и было оч стыдно. Рассказал про лечение, вобщем все подробно. Она понюхалаи заявила, что запаха нет. Потом снова, вобщем регулярно каждые 2 часа. На ночь спец. не чистил зубы, не полоскал рот не проходил ниткой для того, чтобы проверить утром. Запаха НЕТ!!! Правильное питание приведет к желаемому результату. Ну и следить за состоянием зубов, десел, миндалины промывать, жкт и прочее. Всем удачи!!!


Добавил: Оляля
Дата: 18.11.2012

Светка, я тоже не ЗА клизьмы))) хотя в своё время делала(ну сразу после прочтения))) ну у меня свои там ещё проблемы были) Согласна с вами, что почерпнуть кое что от туда всё таки можно))
Я пробовала ещё тюбаж по Гогулан, потом узнала что эта медицинская процедура))


Добавил: Риша
Дата: 19.11.2012

Владимир, спасибо! У ЛОРа (в гос.больнице) была несколько раз, сначала по поводу гланд, у меня был хрон.тонзиллит, часто лечили на тонзилоре, ЛОР посоветовал удалить гланды, я была рада этому, думала, что с НЗ распрощаюсь, после операции очень тяжело отходила,но НЗ не исчез. Еще у меня искривлена нос.перегородка, записалась на операцию, и мне по мимо исправления надо делать септопластику, т.к. дышит только 1 ноздря. ЛОР при осмотре сказал у меня все в порядке с горлом, нет полипов и аденоидов. Еще в иституте инфекционной патолигии, проверялась на паразитов, все чисто. ФГС делала в заключении было написано гастродуоденит, зият привратник в желудок и кишечник, врач прописал Ганатон или Мотилак, по поводу НЗ гасроэнтеролог меня обнюхивала, говорит нет НЗ вообще, предположила, что это на нервной почве (выписала психотропные, я не стала их пить, боюсь наркотиков) и что я все выдумала, посоветовала записаться к психотерапевту (не ходила). Когда спрашиваю маму или мужа, они на меня ругаются, говорят нет НЗ,запретили мне говорить и спрашивать об этом. 2 года назад вылечила язву ДПК, хеликобактер и все зубы.


Добавил: Риша
Дата: 19.11.2012

Надя, спасибо!
Оляля, спасибо, поищу Семенова и Малахова, я читала Синельникова В.В. Возлюби болезнь свою, есть интересные моменты.
Елена79, спасибо! Статью прочила, чтобы избавиться от этих бактерий написан препарат TheraBreath, в инете не нашла его.
Все же я думаю надо полностью переходить на ваше питание, мне кажется если вечером я ужинаю фруктами, то утром вроде НЗ уменьшается (исходя из реакции окружающих). Я после еды всегда чищу зубы (зуб. паста Сплат Свежее дыхание, покупаю в аптеке, написано что для людей с галитозом), даже на работе.


Добавил: Риша
Дата: 19.11.2012

Артист, у вас запах когда разговариваете или даже когда молчите? Домашние чувствуют запах от вас? Вам что-нибудь помогает замаскировать НЗ?


Добавил: Оляля
Дата: 19.11.2012

Риша, а вам врач прямо таки психотропные прописала??? Не успокоительные? А вот психотерапевт (если это гос клиника точно вряд ли помоч может))) если только какая нибудь светлая голова не засиделась в гос учреждении)))


Добавил: надя
Дата: 19.11.2012

Риша,поверьте маме и успокойтесь Да и гастроэнтерологу зачем врать


Добавил: Владимир
Дата: 19.11.2012

Оляля, странные какие-то у вас представления о госклиниках и частных клиниках.
Я,как врач, могу вам заявить с полной уверенностью, что в госклиниках вам поставят куда более истинный диагноз и начнут лечение именно того заболевания, которое у вас есть, нежели в частных клиниках, где медицина - это бизнес, и вам попросту "впарят" дополнительные обследования или лекарства.
Именно госклиника. И именно кафедральная клиника способна вдумчиво и качественно оказать полноценную врачебную помощь.


Добавил: Мария
Дата: 19.11.2012

Владимир, согласна с вами.
В частной клинике у меня нашли камни в почках. И назначили дополнительно консультацию ихнего уролога. Пошла перепроверить в областную больницу тоже за деньги, чтобы не стоять в очереди. Никаких камней нет и в помине.


Добавил: Ольга
Дата: 19.11.2012

Я тоже больше доверяю врачам в поликлиникх, к частным вобще не хожу, одна обдираловка. сейчас вобще ни по каким не хожу и так все хорошо, после диеты все анализы отличные.


Еще комментарии

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107 108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138 

Добавить комментарий:

(обязательно к заполнению)

(обязательно к заполнению)

Введите контрольную сумму:
 


Другие статьи на тему Халитоза:

Как продукты питания влияют на запах изо рта человека
Главная причина халитоза
"Утреннее дыхание" и как от него избавиться
Радикальный способ избавления от неприятного запаха изо рта







Rambler's Top100